Игры как оружие

Игры, благодаря вовлечению игрока в сюжет по воздействию на людей сильнее фильмов.

Наши враги используя игры, успешно ведут войну против наших ценностей, против нашей истории, не только воспитывая через игры наших детей, но и переформатируя отношение к действительности у уже взрослых людей.

Про вред, который несут компьютерные игры, написано уже немало На самом деле, указывается лишь самый незначительный негативный эффект от игры в компьютерные игры - немотивированное насилие. При этом почти никто не рассматривает игры как очень эффективный элемент информационной войны. Если в игре высадка американцев на остров показана по масштабности также как Сталинградская битва, то игроки усваивают совершенно предсказуемую точку зрения.

Так же игры выступают как площадка для продвижения ЛГБТ идей. Причем игры с большими бюджетами, которые покупает очень много игроков в мире.

Игра Ведьмак 3 (2015г): бюджет 79 млн. USD (5,4 миллиарда рублей). ссылка на eurogamer.net

Главный герой, по ходу игры, встречает как минимум двух содомитов(их может и больше, я встретил двух), рассказывающих свои истории жизни. А главная героиня бисексуальна по сюжету.

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim (2011 последнее дополнение 2013г): бюджет 85 млн USD, а сборы составили 1,4миллиарда USD. ссылка

Главный герой (то есть игрок) может быть педерастом и сыграть свадьбу.

В предидущей 4 части педерастия также присутствовала.

Романтическая история является частью сюжета в игре Mass Effect 3.

На церемонии Video Games Awards 2012 игра победила в номинации «RPG года», также она была номинирована ещё в четырёх категориях, но не одержала победу: Игра года, Лучшая женская роль, Лучший DLC, Персонаж года.

Daily News, Game Informer, PC Gamer, ABC Television’s Good Game Awards, GamesRadar, Kanobu.ru и многие другие признали Mass Effect 3 игрой года.

Играя за мужского персонажа, Вы сможете содомизироваться на выбор с двумя членами команды.

Для желающих оставить своего персонажа нормальной ориентации предлагается только один вариант, да и то только если её не убили: враги в первой части игры, или Вы в третьей части.

Среди популярных проектов, почти невозможно найти игру с отсутствием гомосексуальных отношений.

Данные игры предполагают полное погружение, основанное не только на реалистичной графике, но и благодаря сюжету, который пишется талантливыми людьми и захватывает, включает фантазию и заставляет сопереживать главным героям, при этом ты становишься более восприимчивым к манипуляциям, которые вплетены в сюжет.

"Открывать" окна Овертона вполне этим играм по силам.

Игра Ведьмак 3 постоянно ставит перед выбором меньшего из зол и получается что уже плохие - уже не плохие, хорошие- уже не хорошие, граница между добром и злом просто отсутствует, кроме того зла, против которого борешься всю игру и оно является для игрока злом АБСОЛЮТНЫМ.

Тема расчеловечивания предлагается игроку в дополнении Dawnguard к упоминаемой уже игре Skyrim.

Тема дополнения ведёт повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Когда Вы становитесь вампиром, персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом.

Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови. Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей. Меня даже немного поразила откровенность, с которой в игре показан процесс "питания" вампиров.

Помимо сюжетной линии за вампиров, предлагается ещё поиграть за оборотней

Противодействовать этой гидре невозможно.

"Не можешь противодействовать - возглавь." Ну если не возглавить, то принять участие.

Надо заметить, что отечественный игропром иногда добивается успехов в игростроении. Самым успешным проектом считаю "ИЛ-2".

Прямолинейное использование патриотических символов и попытки навязать нужную точку зрения обречены на провал. Правильно использовать незаметное управление, небольшие упоминания, приучающие к правде.

Для использования игр для донесения своей точки зрения, не обязательно создавать проект 3D игры с огромным бюджетом.

Игры в социальных сетях вполне подходят в качестве площадки патриотического воспитания и не только для детей.

Не обязательно посвящать весь проект какой-то патриотической теме. Можно вставлять желаемые послания или идеи в качестве незаметных элементов игры. Вот например в абсолютно аполитичную игру, заключающуюся в двигании камушков.

Вот уровень игры:

а вот окно появляющееся во время перехода от уровня к уровню:

если пункты перехода обозначить городами, взять названия древнерусских городов, то игра получает другой смысл.

А если обозначить города названиями городов с карты "Великая Тартария", то это будет уже серьёзная идеологическая бомба.

Справка: 15 января 2013 г. в Москве состоялось торжественное открытие штаб-квартиры Русского географического общества (РГО). На церемонии присутствовал глава РФ Владимир Путин, который по совместительству является и председателем попечительского совета РГО.
Первый канал телевидения показал сюжет на эту тему, в котором президенту Путину была показана старинная карта Евразии и территория нынешней России, называемая в древности Великая Тартария.

При желании обсудить, предложить тему игры или Вы желаете принять участие в создании, пишите на форуме:

Форум: Игры как оружие

 

а вот новые тенденции вовлечения игрока(или уже зрителя) в действо:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!